Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Хотим быть профессионалами!

img

В группе третьего курса, изучающей документационное обеспечение управления и архивное дело, прошла очередная ролевая игра

В феврале 2016 г. в группе Д-313 прошла очередная ролевая игра – проведение и протоколирование заседания постоянно действующей экспертной комиссии (занимается экспертизой научной и практической ценности документов). В первой части игры студенты должны были участвовать в заседании как руководители структурных подразделений колледжа или вести запись хода обсуждения вопросов повестки дня в качестве секретарей заседания, во второй – оформить протокол заседания экспертной комиссии. 
Все участники игры к участию в заседании комиссии подошли ответственно, «руководители» отдела кадров, службы документационного обеспечения управления, архива, бухгалтерии, учебной части, отделения (студенты Раксана Ахмедова, Виктория Худина, Илья Брагин, Яна Веденеева, Ксения Ветрова, Светлана Яшина) тщательно продумали выступления, подготовились к ответам на возможные вопросы «коллег». Первая часть игры не просто напоминала заседание указанного коллегиального органа, а по сути, и являлась им: участники игры после предоставления им слова председателем комиссии (преподаватель) действительно поднимали серьезные проблемы, связанные с разработкой номенклатуры дел, сдачей дел в архив организации, изменением сроков хранения дел. После обсуждения каждого вопроса «члены комиссии» принимали соответствующее решение, в т.ч. и путем голосования. 
Таким образом, студенты получили ценный опыт ведения заседаний коллегиальных органов, участия в них и их протоколирования, что, без сомнения, поможет им в будущем при адаптации к рабочим условиям реальных организаций, учреждений, предприятий. 

1.JPG 

Начальник службы ДОУ рассказывает о ходе составления сводной номенклатуры дел. 


2.JPG 

Идет обсуждение очередного вопроса повестки дня. 


3.JPG 


Члены комиссии голосуют за изменение срока хранения дел. 


Фотограф: Альбина Ивахина (гр. Д-313)