Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
3
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
4,21
Наименование специальности/направления подготовки
Сетевое и системное администрирование
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
50
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
16
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
4,11
Наименование специальности/направления подготовки
Информационные системы и программирование
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
54
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,05
Наименование специальности/направления подготовки
Технология машиностроения
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
50
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,5
Наименование специальности/направления подготовки
Литейное производство черных и цветных металлов
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
1
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,42
Наименование специальности/направления подготовки
Правоохранительная деятельность
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
130
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,08
Наименование специальности/направления подготовки
Право и организация социального обеспечения
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
52
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,25
Наименование специальности/направления подготовки
Земельно-имущественные отношения
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
28
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,11
Наименование специальности/направления подготовки
Прикладная информатика (по отраслям)
Форма обучения
Заочная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
4,08
Наименование специальности/направления подготовки
Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
50
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,65
Наименование специальности/направления подготовки
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
3
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
4,37
Наименование специальности/направления подготовки
Финансы
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
14
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
4,44
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Научно-исследовательская работа процесс совместной деятельности студентов и педагогов по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.nЦельюtнаучно-исследовательской работы является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.nДля реализации поставленной цели решаются следующие задачи:ntобеспечение интеграции учебных занятий и НИРС; ntосуществление органичного единства обучения и подготовки студентов к творческому и научному труду; ntсоздание условий для раскрытия и реализации личностных творческих способностей студенческой молодежи; ntрасширение массовости и повышение результативности участия студентов в научной деятельности; ntотбор талантливой молодежи, проявившей способности и стремление к научной деятельности; ntформирование и развитие у студентов качеств научно-педагогических и научных работников; ntформирование и развитие у будущих специалистов умений вести научно обоснованную профессиональную работу на предприятиях и в лечебных учреждениях, способностей быстрой адаптации, приложения полученных знаний и умений при изменяющихся требованиях к своей деятельности;ntосвоения методологии и практики планирования, выбора оптимальных решений в условиях рыночных отношений; готовности и способности к повышению квалификации и переподготовке; ntповышение массовости и эффективности НИРС в колледже путем привлечения студентов к исследованиям по наиболее приоритетным направлениям науки, связанным с современными потребностями общества и государства; ntспособствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации. nОсновными видами tНИРС являются: ntпроблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; ntаналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; ntдиагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов как вероятных суждений об их состоянии в будущем; в большинстве осуществляются научно-технические, экономические, политические и социальные прогнозы; ntпроектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта - особая форма, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
О внесении изменений в правила внтуреннего распорядка общежития