Квалификация: техник-программистnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль среднего профессионального образования - технологический
Квалификация: сетевой и системный администраторnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль среднего профессионального образования - технологический
Квалификация: разработчик веб и мультимедийных приложений / программистnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес.nна базе основного общего образованияnnПрофиль среднего профессионального образования - технологический
Квалификация: техникnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 10 месnна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессионального образования - технический
Квалификация: техник-технологnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 10 месnна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессиональногоnобразования - технологический
Квалификация: техникnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 10 месnна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессионального образования - технический
Квалификация: юристnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 6 мес.nна базе среднего общего образованияnПрофиль получаемого профессионального nобразования социально-экономический
Квалификация: юристnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 2 года и 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессионального nобразованиясоциально-экономический
Квалификация:nспециалист по земельно-nимущественным отношениямnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 2 года 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль получения профессиональногоnобразования - технологический
Квалификация: техник-программистnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес. Профиль среднего профессионального образования - технологическийnна базе основного общего образования
Квалификация:nспециалист по земельно-nимущественным отношениямnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 2 года 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль получения профессиональногоnобразования - технологический
Учебный план по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Учебный план по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Учебный план по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Учебный план по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.34 Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением
Учебный план по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 11.02.01 Радиоаппаратостроение
Учебный план по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Учебный план по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Очная
0
-
127
-
0
-
5
-
3,65
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Очная
0
-
0
-
0
-
0
-
4,37
Финансы
Очная
0
-
0
-
0
-
0
-
4,44
11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке
Очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Очная
0
0
50
0
0
0
0
0
балл аттестата
15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением
Очная
0
0
50
0
0
0
0
0
балл аттестата
15.01.34 Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением
Очная
0
0
50
0
0
0
0
0
балл аттестата
16185 Оператор швейного оборудования
Очная
0
0
15
0
0
0
0
0
балл аттестата
43.01.09 Повар, кондитер
0
0
25
0
0
0
0
0
0
балл аттестата
38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Очная
0
0
25
1
0
0
0
0
балл аттестата
19756 Электрогазосварщик
Очная
0
0
15
0
0
0
0
0
балл аттестата
19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
очная
0
0
15
0
0
0
0
0
балл аттестата
15.01.29 Контролер станочных и слесарных работ
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
29.01.07 Портной
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
38.01.02 Продавец, контролер-кассир
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
очная
0
0
75
0
0
0
0
0
балл аттестата
11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
16045 Оператор станков с программным управлением
очная
0
0
15
0
0
0
0
0
балл аттестата
16199 Оператор электронно-вычислительных машин
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
балл аттестата
Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе
очная
0
0
15
0
0
0
0
0
балл аттестата
Научно-исследовательская работа процесс совместной деятельности студентов и педагогов по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.nЦельюtнаучно-исследовательской работы является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.nДля реализации поставленной цели решаются следующие задачи:ntобеспечение интеграции учебных занятий и НИРС; ntосуществление органичного единства обучения и подготовки студентов к творческому и научному труду; ntсоздание условий для раскрытия и реализации личностных творческих способностей студенческой молодежи; ntрасширение массовости и повышение результативности участия студентов в научной деятельности; ntотбор талантливой молодежи, проявившей способности и стремление к научной деятельности; ntформирование и развитие у студентов качеств научно-педагогических и научных работников; ntформирование и развитие у будущих специалистов умений вести научно обоснованную профессиональную работу на предприятиях и в лечебных учреждениях, способностей быстрой адаптации, приложения полученных знаний и умений при изменяющихся требованиях к своей деятельности;ntосвоения методологии и практики планирования, выбора оптимальных решений в условиях рыночных отношений; готовности и способности к повышению квалификации и переподготовке; ntповышение массовости и эффективности НИРС в колледже путем привлечения студентов к исследованиям по наиболее приоритетным направлениям науки, связанным с современными потребностями общества и государства; ntспособствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации. nОсновными видами tНИРС являются: ntпроблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; ntаналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; ntдиагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов как вероятных суждений об их состоянии в будущем; в большинстве осуществляются научно-технические, экономические, политические и социальные прогнозы; ntпроектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта - особая форма, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.
ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, Техник-программист Программист
28
4
09.02.05
Прикладная информатика
ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, Техник-программист Специалист по прикладной информатике
34
19
09.02.06
Сетевое и системное администрирования
ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, Сетевой и системный администратор Специалист по администрированию сети
65
36
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, сбор статистики посещений и данных пользователей. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику конфиденциальности.