Квалификация: техник-программистnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль среднего профессионального образования - технологический
Квалификация: сетевой и системный администраторnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль среднего профессионального образования - технологический
Квалификация: разработчик веб и мультимедийных приложений / программистnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес.nна базе основного общего образованияnnПрофиль среднего профессионального образования - технологический
Квалификация: техникnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 10 месnна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессионального образования - технический
Квалификация: техник-технологnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 10 месnна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессиональногоnобразования - технологический
Квалификация: техникnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 10 месnна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессионального образования - технический
Квалификация: юристnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 3 года и 6 мес.nна базе среднего общего образованияnПрофиль получаемого профессионального nобразования социально-экономический
Квалификация: юристnФорма обучения очнаяnНормативный срок обучения 2 года и 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль получаемого профессионального nобразованиясоциально-экономический
Квалификация:nспециалист по земельно-nимущественным отношениямnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 2 года 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль получения профессиональногоnобразования - технологический
Квалификация: техник-программистnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 3 год. 10 мес. Профиль среднего профессионального образования - технологическийnна базе основного общего образования
Квалификация:nспециалист по земельно-nимущественным отношениямnФорма обучения - очнаяnНормативный срок обучения 2 года 10 мес.nна базе основного общего образованияnПрофиль получения профессиональногоnобразования - технологический
Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Очная
0
-
127
-
0
-
5
-
3,65
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Очная
0
-
0
-
0
-
0
-
4,37
Финансы
Очная
0
-
0
-
0
-
0
-
4,44
Научно-исследовательская работа процесс совместной деятельности студентов и педагогов по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.nЦельюtнаучно-исследовательской работы является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.nДля реализации поставленной цели решаются следующие задачи:ntобеспечение интеграции учебных занятий и НИРС; ntосуществление органичного единства обучения и подготовки студентов к творческому и научному труду; ntсоздание условий для раскрытия и реализации личностных творческих способностей студенческой молодежи; ntрасширение массовости и повышение результативности участия студентов в научной деятельности; ntотбор талантливой молодежи, проявившей способности и стремление к научной деятельности; ntформирование и развитие у студентов качеств научно-педагогических и научных работников; ntформирование и развитие у будущих специалистов умений вести научно обоснованную профессиональную работу на предприятиях и в лечебных учреждениях, способностей быстрой адаптации, приложения полученных знаний и умений при изменяющихся требованиях к своей деятельности;ntосвоения методологии и практики планирования, выбора оптимальных решений в условиях рыночных отношений; готовности и способности к повышению квалификации и переподготовке; ntповышение массовости и эффективности НИРС в колледже путем привлечения студентов к исследованиям по наиболее приоритетным направлениям науки, связанным с современными потребностями общества и государства; ntспособствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации. nОсновными видами tНИРС являются: ntпроблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; ntаналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; ntдиагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов как вероятных суждений об их состоянии в будущем; в большинстве осуществляются научно-технические, экономические, политические и социальные прогнозы; ntпроектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта - особая форма, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.